Однажды тебя не станет… И не думай, что ты – исключение. Исключений не бывает. Однажды солнце так же будет светить, птицы будут петь, деревья цвести, река будет течь, но тебя уже не будет. Ты исчезнешь из физического мира. Поверь, это случится с тобой так же, как случается со всеми. Однажды и ты попадешь в больницу, в один день и ты заболеешь, однажды и ты умрешь.
Я говорю это не для того, чтобы тебя запугать. Я просто хочу тебя разбудить. А теперь я расскажу тебе о том, как ты будешь умирать. Тебе осталось жить три дня. Да-да, не неделю, не месяц, а всего три дня. Я беспощадна, но это для твоего же блага.
Вот ты лежишь в своей постели, дома, потому что тебя выписали из больницы, как безнадежного больного для того, чтобы ты мог умереть в родных стенах. Ты лежишь и чувствуешь, как медленно, мало-помалу энергия покидает твое тело, оно слабеет с каждым днем, пульс прощупывается плохо, дыхание прерывистое, поверхностное…
Ты смотришь в окно – это единственное, что ты пока еще можешь делать. За окном середина лета. Ярко светит солнце, ветер играет в кронах деревьев, птицы поют, медленно бежит река, день тихий и спокойный.
Ты видишь красивое дерево – большое, раскидистое. Оно мягко колышет листвой на ветру и у тебя невольно возникает мысль: «Как бы я сейчас хотел сесть под этим деревом, погреться в лучах солнца, посмотреть на реку, посидеть в тишине!» Но встать с постели ты уже не в состоянии.
Твое внимание привлекает розовый куст за окном – развесистый, с крупными, ярко-красными цветами. «Ах – думаешь ты – как они, наверное, прекрасно пахнут! Вот бы сейчас вдохнуть аромат этих роз!» Но дышать нормально ты уже не можешь.
Со звонким смехом пробежала под окном пара ребятишек и ты подумал: «Боже, как я уже давно не смеялся, сейчас бы расхохотаться до слез…» Но мешает боль в груди.
На столе в твоей комнате стоит большая ваза с фруктами – яркие апельсины, спелый виноград, бананы, яблоки. Ты смотришь на все это изобилие с мыслями: «Как бы я хотел сейчас откусить кусочек вот этого спелого яблока и насладиться его вкусом, сочной мякотью!» Но есть ты уже нормально не можешь.
Вот мимо по дороге прошла, держась за руки, влюбленная парочка. «Зачем я ругался со своей любимой, зачем ссорился? – думаешь ты – это время могло быть прожито в любви, ласке, поцелуях, обьятиях». Но это время уже не вернешь…
Ты упустил всю свою жизнь! Теперь ты видишь, как это страшно? Когда ты мог жить, по-настоящему жить, ты не жил. Когда ты мог смеяться, ты не смеялся. Когда ты мог есть и наслаждаться – ты делал это в жуткой спешке. Когда ты мог петь, танцевать, любить и наслаждаться жизнью, ты делал все, что угодно, откладывая эти вещи на потом. А теперь стало уже поздно.
И вот ты лежишь на смертном одре, сожалея об упущенных возможностях, проклиная себя за непрожитые мгновения – счастья, радости, смеха, любви. Размышляя о том, сколько в жизни ты упустил, сколько жизни ты упустил. Ненавидя себя за то, что ты упустил саму жизнь.

Солнце все так же светит, птицы поют, цветут деревья, бесшумно течет река. Все осталось по-прежнему, только тебя уже нет…
На самом деле тебя ведь никогда и не было. И теперь ты знаешь, почему так. Поэтому, пока ты жив, пока еще есть время – наслаждайся жизнью! Мертвые не могут наслаждаться, лишь живые. И только в этом наше отличие.